Как правильно оставить отзыв на Алиэкспресс

Помощь

Отзывы имеют огромное значение на всех торговых площадках. С их помощью другие покупатели могут узнать о преимуществах и недостатках товара. Кроме того, это влияет на репутацию продавца и позволяет выбирать только те магазины, которые продают качественную продукцию и выполняют свои обязательства. В обзоре подробно описано, как оставить отзыв на Алиэкспресс правильно.

Зачем оставлять отзывы на Алиэкспресс

Скидочные Купоны AliExpress
Купоны от продавца позволяют сэкономить до 60% от стоимости заказа. Поспешите получить свой скидочный купон на Алиэкспресс, количество ограниченно!


ПОЛУЧИТЬ КУПОН
Осталось: 12 купонов

Многие не задумываются, насколько важны отзывы реальных покупателей, или просто не знают, как оставить их. Между тем это важный элемент взаимодействия на торговой площадке, который приносит много пользы:

  1. Тот, кто заинтересовался товаром, может узнать, соответствуют ли заявленные характеристики фактическим. В отзывах указывают соответствие размеров, качество и внешний вид изделия, сообщают, если цвет на фото не такой, как в реальности. Кроме того, может быть дана оценка по ряду других критериев, все зависит от категории товара и его особенностей.
  2. Несложно оценить время доставки, особенно если есть хотя бы пару отзывов из того же региона или соседних областей. Разница может быть существенной, иногда при одинаковой цене товар из одного магазина приходит вдвое быстрее другого.
  3. Клиенты отзываются о продавце – его порядочности, готовности вести диалог, оперативности ответов на возникающие вопросы и т. д. Тут может быть множество аспектов и, если компания не очень надежная, то и негативных отзывов будет немало.

Кстати! 

Положительные отзывы от клиентов повышают рейтинг магазине на сайте. Если заказ закрыт, а отзыв не написан, продавец часто просит сделать это, чтобы улучшить свою репутацию.

Что написать в отзыве

Как правильно оставить отзыв на Алиэкспресс

Все достаточно просто, можно следовать подсказкам, но лучше заранее разобрать все нюансы, чтобы не сделать ошибок и обеспечить максимальную полезность своего мнения. Вначале оценивают звездами, есть три параметра, по котором можно поставить от одного до пяти баллов:

  1. Как быстро товар был отправлен магазином.
  2. Насколько оперативно и подробно продавец отвечает на вопросы.
  3. Соответствие фактических характеристик товара заявленным, то есть надо оценить описание в каталоге.

Объем текста не должен превышать 1000 символов, писать можно на любом языке. Что касается информативности, стоит помнить несколько основных подсказок на этот счет:

  1. В общих чертах обозначить взаимодействие с продавцом, скорость отправки и время доставки. Если по какому-то пункту есть претензии – четко изложить их.
  2. Основное внимание надо уделить товару – насколько он соответствует заявленным характеристикам. Если есть изъяны или отклонения, обязательно акцентировать на их внимание. Когда все в порядке, стоит выделить то, что понравилось больше всего.
  3. Желательно приложить несколько фото, в которых стоит показать полученный товар с разных ракурсов. Если есть брак, повреждения или другие проблемы – сделать подробные снимки в высоком разрешении.
  4. В конце обязательно подытожить свое мнение и порекомендовать другим делать заказы в этом магазине или же наоборот – посоветовать не связываться с продавцом.

Кстати! 

Если был заказан товар деликатного характера или заказчик не хочет публиковать свои данные, он может оставить отзыв анонимно.

После отправки пост не появляется сразу. Отзыв будет опубликован только после того, как его подтвердит продавец. Поэтому не стоит писать откровенную неправду или оскорблять сотрудников.

Как оставить отзыв на Алиэкспресс после получения товара

Не стоит писать что-то после получения квитанции и прибытия посылки на почту. Вначале необходимо получить заказ и проверить его, чтобы удостовериться в качестве и убедиться, что все в порядке. Также можно сделать несколько снимков, которые будут приложены к отзыву впоследствии.

Чтобы оставить отзыв, необходимо следовать пошаговой инструкции:

  1. Войти в свой профиль на сайте Алиэкспресс и нажать на вкладку меню «Мои заказы». Там следует выбрать полученный товар и слева нажать на кнопку подтверждения получения. После этого откроется еще одно окно, внизу которой будет большая кнопка, на нее и нужно нажать.Подтверждение
  2. Откроется вкладка отзыва. Вначале нужно поставить звезды по трем пунктам, указанным выше. Отзыв надо писать в отведенном поле, там же показывается, сколько символов осталось. Важно изложить информацию структурированно и доступно, чтобы она была полезна в первую очередь другим покупателям.Отзыв
  3. Также нужно прикрепить фото, если они есть. Это особенно важно при наличии брака или отличии фактического цвета/размера от того, что на снимке. После чего надо просто нажать кнопку отправки и ожидать одобрения продавцом.

Важно! 

Если нужно оставить отзыв анонимно, чтобы другие покупатели не видели, кто его опубликовал, над кнопкой отправления есть пункт, напротив которого просто ставится птичка.

Можно ли оставить отзыв, если заказ закрыт

Если покупатель только подтвердил получение и не захотел сразу оставлять отзыв по причине нехватки времени или для того, чтобы проверить товар в действии (особенно это касается гаджетов и техники), это можно сделать в течение 30 дней, поэтому можно не спешить. В этом случае нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти во вкладку товаров в личном кабинете. Напротив наименования изделия, получение которого подтверждено, будет кнопка «Оставить отзыв». Далее следует выполнить все действия, как описано выше, никаких принципиальных отличий нет.Оставить отзыв
  2. Также можно зайти через пункт «Мой Алиэкспресс», там есть вкладка в управлении отзывами, в которой указано, на какой товар они еще не оставлены.
  3. Чтобы сделать отзыв в мобильном приложении на магазин, доставивший товар, нужно нажать на кнопку, которая появится после подтверждения получения. Если это не было сделано сразу, надо войти в «Мой профиль» и кликнуть по строке «Ожидается отзыв», там будет список всех товаров, которые еще не оценены.

Есть один важный нюанс: с момента подтверждения у покупателя есть 30 суток для публикации отзыва. Если заказ закрыт и прошло 30 дней, сервис автоматически начисляет продавцу 5 звезд и дает по сути положительную оценку, даже если что-то было не в порядке.

Как оставить отзыв, если товар не получен

Если случилось так, что заказ затерялся в пути или вышли все допустимые сроки, можно и в этом случае написать отзыв, с этим нет проблем. Во-первых, важно вовремя открыть спор, чтобы вернули деньги за заказ. После этого можно зайти в карточку товара и нажав соответствующую кнопку, чтобы оценить работу магазина. Тут может быть несколько моментов:

  1. Когда продавец проверенный, с его стороны все было сделано своевременно и при запросе возврата средств он не пытался тянуть время, стоит поставить ему пять звезд по всем пунктам. А в текстовом поле написать, что отправка была осуществлена вовремя, но посылка затерялась по независящим от отправителя причинам.
  2. Если заказ закрыт по спору, в котором продавец повел себя не лучшим образом или были проблемы с коммуникацией, оценку можно снизить, чтобы показать, что не все прошло гладко. Тут все зависит от пожеланий покупателя: если он может обосновать свое мнение, никаких проблем не возникнет.

За не полученный товар

Важно отслеживать все аспекты, чтобы понимать, как быстро отправили посылку, где она затерялась или перестала отслеживаться. Может быть и такое, что недобросовестный магазин изначально водил заказчика за нос, дал ему неправильный трек-код. В этом случае следует оставлять минимальные оценки по всем пунктам и писать негативный отзыв, чтобы другие потенциальные клиенты понимали, с кем придется иметь дело.

Можно ли менять или удалять свои отзывы

Иногда обстоятельства складываются так, что нужно поменять свое мнение или оценку. В этом случае есть разные варианты развития ситуации, но важно помнить о том, что любые изменения можно вносить в течение 30 суток после их публикации. Что касается возможностей, есть такие пути решения проблемы:

  1. Самостоятельно удалить отзыв не получится ни у продавца, ни у покупателя. Это сделано для того, чтобы недобросовестные магазины не смогли убирать негативные мнения или как-то влиять на тех, кто их оставляет.
  2. Когда продавец пытается надавить на клиента, оскорбляет его, требует информацию, не относящуюся к делу или угрожает, можно запросить удаление отзыва у администрации портала. Для этого напротив товара нужно кликнуть по надписи «Пожаловаться на отзыв», в текстовом поле изложить суть ситуации и свои претензии, после чего отправить послание. После рассмотрения будет принято решение, о котором сообщают письмом в личном профиле.
  3. Также можно в 30-дневный срок изменить отрицательный отзыв, если появились обстоятельства, которые убедили клиента улучшить мнение о магазине. Для этого можно нажать на соответствующую вкладку и внести изменения с объяснением, почему это было сделано.
  4. Изменить опубликованную оценку или дополнить текст нельзя, но зато можно на вкладке товара нажать на пункт «Ответить на отзыв». Там можно изложить всю информацию, она будет показываться одновременно с основным пунктом, поэтому поможет другим узнать о положительных или отрицательных моментах, которые появились позднее.

Ответить на отзыв

Совет! 

Лучше всего взять за правило публиковать свое мнение не сразу, а через 1-2 недели, чтобы была возможность попользоваться товаром и сделать справедливые выводы о нем.

Оставлять отзывы на заказы на Алиэкспресс стоит всегда, т. к. это помогает сформировать положительную репутацию честным продавцам и отрицательную нечистым на руку. Все достаточно просто, если разобраться один раз, никаких проблем с публикацией возникать не будет. Главное – контролировать сроки.

 Статья Вам была полезна?

Топ Алиэкспресс
Отставить отзыв