Как правильно пожаловаться на продавца на Aliexpress

Помощь

Существуют ситуации, когда можно пожаловаться на продавца на Aliexpress: он не отправляет товар, обманул и т.д. Чтобы вернуть свои деньги за заказ, нужно правильно оформить жалобу в китайском интернет-магазине, используя разные способы.

По какой жалобе можно пожаловаться на продавца на Алиэкспресс

Промокод алиэкспресс
Скидка 300₽ на заказ от 600₽


PFMEAWEK
Перейти
Осталось: 8 активации

Покупатели убеждены, что они могут жаловаться на неответственного продавца только если он выполняет вою работу некачественно. При этом нет необходимости сообщать о возникшей проблеме в техподдержку. В случае открытия спора система в автоматическом режиме запомнит учетную запись и начнет следить за работой. Поэтому не стоит оставлять без внимания, если происходит, что-либо нарушающее права покупателей. Подать жалобу на продавца у пользователя есть возможность, если:

Как правильно пожаловаться на продавца на Aliexpress

  1. Он использует чужую разработку. Это касается интеллектуальной собственности: диски с музыкальными произведениями, брендовые вещи, телефоны и пр., которые реализует продавец, без покупки авторских прав.
  2. Было нарушение авторских прав. Чтобы подать жалобу, не обязательно пользователь должен стать жертвой преступления. Достаточно знать, что у продавца нет права на распространение на определенную продукцию. У юзера с активной позицией есть возможность не жаловаться, а обратиться непосредственно к владельцу.
  3. Продается товар с ограничениями. Магазины не имеют права реализовать продукцию, которую нельзя транспортировать в другую страну. Покупатель также может стать соучастником преступления даже не зная об этом. Чтобы защитить других юзеров, нужно подавать жалобу.
  4. Обманывают клиентов. Этот вид мошенничества самый популярный. Например, в описании к продукции указана одна сумма, а при оформлении она выше. Невнимательные клиенты не заметят этого или узнают об этом уже поздно. Помимо этого, продавцы не имеют права на одну позицию делать несколько заказов.

В случае, если заказ не отправлен или он некачественный, то следует открыть спор.  Он поможет решить проблему клиента.

Внимание!

Если все пользователи интернет-магазина будут отправлять жалобы, то мошеннические действия будут ограничены, т.к. большинство продавцов прекратят вести противозаконную деятельность. А покупатели будут получать свои товары вовремя.

Как пожаловаться на продавца на Aliexpress

Согласно правилам работы сайта Алиэкспресс, пользователи могут подать жалобу на продавца двумя способами. У каждого из них есть свои особенности.

С помощью спора

Открытие спора — честный способ пожаловаться на продавца. Его основная особенность — существуют значительные временные ограничения и дополнительные проверки. Так, открыть спор не удастся, если подтверждено получение товара и в иных аналогичных случаях.

Без открытия спора

Это процедура подачи жалобы на магазин, который работает через торговую площадку Aliexpress, более общая. Алгоритм следующий:

  1. Зарегистрироваться на сайте. Для этого надо перейти по ссылке, которая находится в правом верхнем углу основной страницы официального сайта интернет-магазина.
  2. Перейти в разделы «Помощь»/«Споры и жалобы» и «Добавить жалобу» последовательно.Помощь
  3. Указать ссылку на URL-адрес страницы, где расположена продукция или информация о продавце.URL-адрес
  4. Выбрать причину обращения.
  5. Заполнить открывшуюся форму на английском языке.
  6. Загрузить доказательства своей правоты и кликнуть на «Добавить жалобу».Добавить жалобу

Есть еще и альтернативный вариант. Его суть в использовании карточки товара. Справа от нее есть пункт «Пожаловаться на товар». Если перейти по ней, то начнется процедура отправки жалобы, которая начинается с указания причины конфликта.

Как правильно пожаловаться в мобильном приложении

Сегодня в приложении Алиэкспресс не существует такой опции, чтобы можно было пожаловаться на продавца. Единственное, что можно — кликнуть на «Написать жалобу на товар».

Внимание!

Если ссылка направит в мобильное приложение Aliexpress, то можно на время удалить его или указать при переходе, что требуется открыть ссылку в браузере.

Как подать жалобу, если спор уже закрыт

Если срок спора истек, то также можно подать жалобу. Это возможно, если покупателя не устроил исход спора. В этом случае он может на протяжении 7 дней обратиться к администрации китайского интернет-магазина с жалобой. Для этого требуется:

  • перейти в детали спора и сделать ссылку подачи жалобы активной;Управление жалобами
  • определить нужную категорию: покупатель не доволен результатом спора или уровнем поддержки, которая была предоставлена;
  • описать суть проблемы на английском языке, длина его не должна превышать 1000 символов;
  • отправить готовый запрос комиссии интернет-магазина.

Администрация сайта рассматривает жалобу в течение 15 дней. По истечении этого времени ответ будет отправлен покупателю на адрес электронной почты.

Если решение будет в пользу обратившегося, то клиенту будет предложена компенсация в виде купонов, которые можно использовать для покупок в интернет-магазине Алиэкспресс. Они отобразятся в личном кабинете через 5 рабочих дней. Воспользоваться ими можно в течение двух месяцев. Но при приобретении продукции с применением купонов и дальнейшем открытии спора, покупатель получит назад только свои собственные деньги.

Если решение будет принято не в пользу покупателя, деньги за испорченный товар возвращены назад не будут. Можно попробовать оставить отрицательный отзыв о работе спорной комиссии, сделав снова акцент на своей проблеме.

Подать жалобу на продавца на Aliexpress можно за обман, если он не отправляет оформленный товар или было другое нарушение, даже если заказ уже закрыт. Сделать это можно по-разному, но главное, соблюдать правила.

 Статья Вам была полезна?

Перейти на Aliexpress
получить купон на скидку aliexpress

Топ Алиэкспресс
Отставить отзыв