Как правильно открыть спор на Aliexpress

Помощь

Открыть спор на Алиэкспресс, если посылка не пришла в срок или есть претензии к ее сохранности и качеству, несложно. Пошаговая инструкция позволит разобраться в процессе, чтобы сделать все правильно, сократить сроки разбирательства и возврата денег. Процесс отработан администрацией сайта до мелочей, поэтому особых проблем обычно не возникает.

Весомые причины для открытия спора с продавцом на Али

Промокод алиэкспресс
Скидка 300₽ на заказ от 600₽


PFMEAWEK
Перейти
Осталось: 8 активации

Вы можете открыть диспут по нескольким основаниям: несоответствие описанию, неправильное количество, посылку повредили в пути либо она не пришла в срок. Но делать это сразу не стоит, лучше всего вначале связаться с продавцом через сервис личных сообщений, который автоматически открывается при заказе продукции. Чаще всего можно урегулировать разногласия таким образом, так как споры негативно влияют на репутацию магазинов и они стараются решить проблемы без их открытия.

Если общение с отправителем не принесло результата либо он откровенно тянет время, лучше прекратить диалог и подать апелляцию на Алиэксресс (Aliexpress Dispute Order). При создании диспута важно четко определить его причину, чтобы получить компенсацию. Вариантов несколько, и у каждого есть свои особенности. Если продавец просит отменить спор и подождать еще какое-то время, помните, что есть определенные сроки. На этот шаг можно пойти, если защита не истекает в ближайшее время. Важно контролировать этот момент, чтобы не упустить возможность компенсировать ущерб, когда есть основание.

Чтобы исключить любые эксцессы и ускорить разбирательство в случае необходимости, распаковку посылки лучше всего записать на видео или хотя бы делать подробные фото каждого этапа. Впоследствии это поможет арбитражной службе сайта принять правильное решение и в несколько раз сократит время разбирательства. Ролик или снимки можно прикрепить.

Причины спора на Алиэкспресс
Посылка повреждена
Посылка не соответствует заявленному описанию
Посылка не пришла в оговорённые сроки

Если статус посылки долго не обновляется, это не причина открывать спор, когда сроки еще не истекли. Нередко дорога может занимать недели, поэтому волноваться раньше времени не стоит.

Как открыть спор на Алиэкспресс с телефона и компьютера

Если есть веские основания, вернуть деньги с Алиэкспресс не составит труда. Неважно, не пришла посылка из Китая либо полученный товар не соответствует описанию – диспут открывается в одном и том же порядке, инструкция зависит от типа устройства, с которого вы зашли на сайт.

С компьютера

Независимо от того, что из гаджетов используется, в первую очередь нужно войти в профиль и ввести данные, которые использовались при регистрации. Чтобы вернуть деньги с Алиэкспресс, надо выполнить следующие действия:

  1. Наведите курсор мыши на изображение своего профиля, оно находится в правом верхнем углу. В выпадающем меню найдите пункт «Мои заказы» и перейдите в него. В открывшемся списке активных покупок выберите ту, по которой хотите открыть спор.Как правильно открыть спор на Aliexpress
  2. Если нужно сделать несколько диспутов, придется каждый оформлять отдельно.
  3. В карточке доставляемого товара найдите надпись «Открыть спор» и нажмите на нее. В новом окне надо еще раз нажать кнопку под названием «Открыть спор», после чего откроется еще одна вкладка.Как правильно открыть спор на AliexpressКак правильно открыть спор на Aliexpress
  4. На следующем этапе вам необходимо выбрать один из двух вариантов – только возврат (денег) или возврат товара и суммы оплаты. Второй способ нежелателен из-за того, что вам придется самостоятельно высылать отправление, оплачивать почтовые расходы. Далее нужно дождаться, пока посылка или бандероль придет к продавцу, только после этого будет принято решение. Как видите, возврат средств может затянуться на пару месяцев, а почтовые расходы никто не возместит.Как правильно открыть спор на Aliexpress
  5. Далее откроется основное окно, в котором важно правильно заполнить все поля. Выберите решение, которое удовлетворит вас (проще всего вернуть деньги). Затем укажите, получили вы товар или нет (если с Алиэкспресс посылка не пришла в оговоренные сроки).
  6. При указании суммы возврата не забывайте о почтовых расходах, если они оплачивались отдельно. Укажите причину открытия диспута. Важно все четко и доступно обосновать (в идеале на английском языке).
  7. В качестве доказательств можно приложить скриншот сервиса отслеживания, подтверждающий, что посылка не пришла в срок. Если отправление прибыло, но не соответствует описанию либо его состояние и качество вызывает вопросы, сделайте снимки или прикрепите видео распаковки.
  8. Отправьте заполненную форму, после чего продавец предложит свой вариант того, как уладить спор на Алиэкспресс. Он может как полностью согласиться с условиям, так и предложить свои.Как правильно открыть спор на Aliexpress

Можно заранее написать продавцу в личных сообщениях. Очень часто проблему удается решить, не открывая спор.

С мобильного приложения

В приложении меню скомпоновано немного иначе, что может вызвать затруднения при оформлении диспута. Но разобраться в процессе можно всего за несколько минут:

  1. Зайдите во вкладку «Мой профиль» и найдите там пункт «Отправлено». В нем отображаются все активные на данный момент заказы, которые еще в пути или уже доставлены, но не подтверждены.Как правильно открыть спор на Aliexpress
  2. Нажмите на нужный товар, под его изображением найдите кнопку «Открыть спор» и нажмите ее. Главное – не перепутать изделия и не начать диспут там.Как правильно открыть спор на Aliexpress
  3. Следуйте рекомендациям по заполнению, описанным выше. Формы в браузерной и мобильной версии аналогичны, поэтому проблем обычно не возникает.

Если не пришла посылка с Алиэкспресс, не надо торопиться открывать спор. Можно подождать какое-то время, главное – контролировать сроки, чтобы не пропустить их. Также по согласованию можно продлить время, если товар задерживается на таможне. Чтобы отменить возврат товара на Алиэкспресс, если по ошибке был выбран не тот пункт, нужно аннулировать диспут, до того как продавец согласился с ним.

Как закрыть спор на Алиэкспресс пошаговая инструкция

Аннулирование споров – прерогатива исключительно покупателей, продавцы не могут сделать этого. Но к данной функции стоит относиться осторожно, отменить спор на Алиэкспресс можно только в следующих случаях:

  1. Покупатель изменил свое мнение касательно качества товара.
  2. Посылка пришла во время активного спора.
  3. Продавец выслал другой товар и предоставил доказательства этого.

В этом случае завершение спора проводит покупатель, чтобы сделать это, достаточно следовать простой инструкции:

  1. Войдите в пункт меню «Мои заказы». Найдите товар, по котором ведется спор и нажмите на него.
  2. Найдите кнопку «Отмена спора». Чаще всего она расположена внизу страницы. После нажатия появится предупреждение о закрытии и оповещение о том, что повторный диспут можно будет открыть только в период действия защиты.Как правильно открыть спор на Aliexpress
  3. После подтверждения статус изменится на «Спор закрыт».

Вы можете спокойно открыть диспут, а после получения посылки отменить его. Нужно хорошо подумать, стоит ли закрывать спор, если твердых гарантий от продавца нет.

Как возобновить закрытый спор на Алиэкспресс, если продавец обманул

Иногда получается так, что отправитель сообщает заведомо неправильные сведения или откровенно лжет и тянет время. Если диспут был закрыт, его всегда можно возобновить в течение сроков защиты, поэтому ничего страшного в этом случае нет, нужно провести все действия, описанные выше.

А вот удалять спор на Алиэкспресс, когда защитные период уже прошел, не стоит ни при каких обстоятельствах. Если вас обманут и вы попробуете вновь создать диспут, то обнаружите, что он не запускается.

Как подать апелляцию на Алиэкспресс по возврату денег, если не согласен с решением

При несогласии с результатом спора необходимо сообщить об этом администрации. Делать это стоит только если вы полностью уверены в своей правоте и считаете, что медиатор (представитель администрации, принимавший решение) ошибся или не учел важных факторов. Подать апелляцию на Алиэкспресс можно таким образом:

  1. Найдите в своих заказах покупку, перейдите на страницу. Там будет кнопка «Спор закрыт». Нужно нажать на нее, чтобы ознакомиться со всем нюансами. Решение администрации можно изучить во вкладке «Сведения о решении AliExpress».
  2. Если вы не согласны и хотите оспорить решение, нажмите на кнопку «Апелляция». Ничего заполнять не нужно, заявка создается автоматически и отправляется на рассмотрение, которое занимает до 7 суток.

Если вы не отправите апелляцию в течение недели после закрытия диспута, то обжаловать его результат уже не сможете.

Часто задаваемые вопросы

Почему не приходят посылки из Китая?
Что делать если продавец просит изменить причину спора?
Продавец просит отменить спор на Алиэкспресс, как быть?
Что будет если отменить спор на Алиэкспресс?
Что значит, если спор закрыт?
Что делать, если Алиэкспресс не возвращает деньги в споре?
Можно ли повторно открывать спор на Алиэкспресс?
Почему Алиэкспресс отклонил спор?
Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?
Как отменить возврат товара на Алиэкспресс?

Открыть спор на сайте Алиэкспресс, если товар не соотвествует описанию, не пришел вовермя или поврежден, несложно, если следовать инструкции и соблюдать простые правила. Чтобы исключить любые проблемы с качеством, всегда снимайте распаковку на видео и фиксируйте все нарушения. Не стоит открывать споры без особой причины, если делать это часто, администрация может заблокировать аккаунт покупателя.

 Статья Вам была полезна?

Перейти на Aliexpress
получить купон на скидку aliexpress

Топ Алиэкспресс
Отставить отзыв

  1. Кирил

    Менее чем за два года четыре раза открывал спор на алике. Каждый раз по поводу не доставки товара. Все четыре спора выиграл, причем деньги сразу возвращались на вэбмани (оплачивал через WM). Диспутировал на английском, где то вычитал, что так лучше будет. Так что программа защиты покупателя фунционирует исправно.

    Ответить
  2. Аня

    А я знаю случаи, когда люди выигрывали спор за не полученный товар. Деньги людям возвращали, но самое интересное, что по истечение времени и товар запоздавший приходил.

    Ответить